Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое размещается с учетом тематического соответствия запросов потребителей в поисковых системах.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию клиентов по нужным параметрам: географической принадлежности, время, в которое был показ, соответствие теме.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой сразу же после публикации становится видимым в итогах обработки запросов интернет-поисковиков. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает хорошо отлаженная схема расчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за пустые показы объявления с рекламой, а только за реальные клики – переход пользователя по рекламному объявлению на Вашу страницу. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы легко сможет самостоятельно изменить объявление: менять контакты, разместить информацию о новых акциях, изменить рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система определения стоимости – если Ваш оппонент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте цены объявления придется увеличивать бюджет, чтобы составить конкуренцию.

Этот инструмент интернет-маркетинга имеет свои нюансы: он может значительно увеличить интерес пользователя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходит для рекламы организации-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!